Чем покрасить ружье в домашних условиях

Чем покрасить ружье в домашних условиях

EdwardEdward 29-08-2010 23:07

Прошу прощения за может быть глупый вопрос, но есть ли существенные недостатки у камуфлированного ружья по сравнению с его же черным пластиковым аналогом?

Смотрел темы поиском, в основном народ пытается сделать камуфляж на обычное ружье (краска, ленты и т.п.), а вот про недостатки не нашел.

Субъективно вроде как есть опасения, что по мере повреждения камуфляжа ружье будет приобретать все более неряшливый вид и НИЧЕГО с этим поделать нельзя. Черное хоть переворонить можно, а это?

Ну и допы всякие на нем хреново выглядеть будут, так как все в основном черное.

Подскажите пожалуйста какие грабли камуфляжа?

P/S/ Просто не все модели есть в наличии в черном цвете. Например Binelli M2 в камуфляже с нормальным магазином, а черное с удлиненным (который м.б. не нужен).

tireur 29-08-2010 23:42

На мой взгляд недостаток один — потерявши трудно найти будет. Улыбаюсь

Landgraf 31-08-2010 12:56

Ага, эту раскраску так и называют — фиг-найдёшь Улыбаюсь

По поводу возможных повреждений и износа покрытия — как раз камуфляж простит что угодно, вплоть до подкраски из баллончика автомобильной краски. Как пример — небольшое пятно на цветастой разрисованной футболке скорее всего будет незаметно, а на однотонной — будет сразу бросаться в глаза.
А вот воронение восстановить намного трудней — сложно «попасть в тон», зачастую деталь приходится переворанивать целиком, а крупную деталь ровно заворонить в домашних условиях проблематично.

Допы тоже часто бывают камуфлированные (особенно на иномарки), плюс та-же камуфляжная лента (или краска) Вас спасёт.

Так что ИМХО если сам по себе камуфлированный вид оружия не смущает Ваш вкус, то бояться его не надо… Ну и пить на охоте придётся осторожней, и места для стоянок выбирать, где травы поменьше Улыбаюсь А то — «фиг-найдёшь» Улыбаюсь

Влад1970 31-08-2010 06:22

quote:


Субъективно вроде как есть опасения, что по мере повреждения камуфляжа ружье будет приобретать все более неряшливый вид и НИЧЕГО с этим поделать нельзя. Черное хоть переворонить можно, а это?


Покрытие это намного прочнее оксидировки и черной краски.
И, кстати, царапинки на камуфляже вообще незаметны. А на черных ружьях наоборот, они более заметны.
Ещё один большой «+» камуфляжа — ствол снаружи не надо протирать и мазать маслом от дождя.
Так что не сомневайтесь, покупайте камуфляжное!

Agava 31-08-2010 07:43

Недостатков пока не заметил. Покрытие очень прочное и получить забоины и царапины на нем гораздо сложнее. А то, что называют раскраску «про#би меня скорей», так это на любителя Дразнюсь

PalFed 31-08-2010 14:27

quote:


эту раскраску так и называют — фиг-найдёшь


Если серьезно, то прое… ть запросто можно. Был у нас случай(правда с пневматикой)-около часа искали, пока сам хозяин не наступил(кое что сломал кстати).
EdwardEdward 31-08-2010 15:16

Спасибо за ответы! Так как, в основном, одни плюсы, купил себе Rem 11-87 в камуфляже.

Жена тоже одобрила, говорит думала будут серо-бурые пятна как, а там чудесные кленовые листики и травка.

MrOleg 31-08-2010 15:20

По своему опыту заметил только один не большой минус, это покрытие имеет свойство стираться при интенсивной эксплуатации ружа, становясь несколько светлее, в местах постоянного контакта. Но не считаю енто пока критичным, да и как правильно сказали подкрасить намного просче чем однотонные.
А плюсы очевидны, на мой взгляд значительно лучшая защита ствола, в отличии от воронения, меньшая заметность… По ентому спецом выбирал в камуфляже, в чём собственно и не разочарован.

shilyaev 31-08-2010 15:34

По моему субьективному мнению оружие должно быть чОрное и в дереве, красивее и эстетичнее Дразнюсь
А камуфлированное кому как нравится, но для птицы и зверя обсалютно все равно ибо реагируют на шум, движение, запахи и т.д. Я успешно охочусь на утку, гуся с бинелькой рафаэло, результативность не падает Ржу не могу

-=AxOn=- 31-08-2010 16:28

2топикстартер:
по поводу возможной потери комуфлированного ружья.. чтобы его не протерять, можно использовать какой-нибудь безумно ярко-оранжевый погон. =) утка его не видит, зато человек — без проблем =)

shilyaev 31-08-2010 16:56

quote:


какой-нибудь безумно ярко-оранжевый погон. =) утка его не видит, зато человек — без проблем =)


А тады нахуа камуфляж Дразнюсь Не, надо как вьетконговец весь в камуфляже и бязательно с такими черными полосками на лице Ржу не могуAgava 31-08-2010 17:18

quote:


Originally posted by shilyaev:

А тады нахуа камуфляж


А у мну еще штаны и куртка с таким же рисунком, как мурка.
Морда без полосок Ржу не могуMrOleg 31-08-2010 17:35

Многократно слышал про ораньжевый цвет не видемый уткой… Правда или нет не знаю, но вот интересно, есть разновидновидность уток с ораньжевыми головами, так получаються утки когда друг на друга смотрят, друг друга без голов видят чтоль? Дразнюсь

-=AxOn=- 31-08-2010 17:58

я в этом деле, в общем-то балбес, но слышал (на уровне слухов, за истину не принимать), что утки вообще очень классно видят, но фишка в том, что они видят зеленый (не пугающий их цвет) и оранжевый — одинаково =)
т.е. оба цвета интерпретируются в мозгах как одно и то же.. во как))))))(

Landgraf 31-08-2010 21:11

quote:


Originally posted by PalFed:

Если серьезно, то прое… ть запросто можно…


А кто спорит? Улыбаюсь Как специально для раздолбаев эту раскраску придумали Улыбаюсь

ycb1 31-08-2010 21:16

quote:


Originally posted by shilyaev:
По моему субьективному мнению оружие должно быть чОрное и в дереве, красивее и эстетичнее Дразнюсь
А камуфлированное кому как нравится, но для птицы и зверя обсалютно все равно ибо реагируют на шум, движение, запахи и т.д. Я успешно охочусь на утку, гуся с бинелькой рафаэло, результативность не падает Ржу не могу


Согласен на все 100…должна быть оружейная эитетика, красота оружия, которое так же доставляет удовольствие, тактильные ощущения при его юзание… а что камуфляж… хрень полная, не война и игра в шнайперов.. УлыбаюсьПленка и краска слазит.. в руки брать противно. И не так ужо оголадали, что без утки сраной помереть пожно-пусть живет, если что.. УлыбаюсьА если уж приперло, то повязать ленту, полоски материи камуфляжно-5мин делов… ИМХО конечно, но оружие должно быть классическим, с хорошим деревом, а не березовым поленом ..ycb1 31-08-2010 21:16

quote:


Originally posted by shilyaev:
По моему субьективному мнению оружие должно быть чОрное и в дереве, красивее и эстетичнее Дразнюсь
А камуфлированное кому как нравится, но для птицы и зверя обсалютно все равно ибо реагируют на шум, движение, запахи и т.д. Я успешно охочусь на утку, гуся с бинелькой рафаэло, результативность не падает Ржу не могу


Согласен на все 100…должна быть оружейная эстетика, красота оружия, которое так же доставляет удовольствие, тактильные ощущения при его юзание… а что камуфляж… хрень полная, не война и игра в шнайперов.. УлыбаюсьПленка и краска слазит.. в руки брать противно. И не так ужо оголадали, что без утки сраной помереть пожно-пусть живет, если что.. УлыбаюсьА если уж приперло, то повязать ленту, полоски материи камуфляжно-5мин делов… ИМХО конечно, но оружие должно быть классическим, с хорошим деревом, а не березовым поленом ..BitteR 01-09-2010 07:28

Да какая эстетика?!! На каждом открытии (у нас слава Богу в субботу 4 сентября) обязательно найдется какой-нибудь еблан, прошу прощения, который начинает палить еще с вечера, а потом ночью салюты пускают, песни поют, кобзоны мать их. Ну дождись ты зорьки, выйди, посмотри на восход, на дичь, а потом стреляй до самого замерзания (у нас не ограничивают по позднему сроку охоту на водоплавающих, пока не улетели/пролетели — стреляй) Неееет, им надо шулюм поесть прям в ночь на открытие. Типа колбасой не закусить, млять.
Че то наболело. К культурным владельцам камуфлированного оружия не относится.
Добавлено: вообще то в основном этим полуавтоматчики «грешат», независимо от цвета и раскраски ружья. Так что немного не в тему получилось.

——————
Счастья в семейной жизни, успехов — в личной!

ShtroffRus 01-09-2010 09:07

чтобы такое ружо не потерять надо к нему брелок прицепить, который если кто посвистит пипикать начинает

Влад1970 01-09-2010 10:58

quote:


Жена тоже одобрила


Нуууууу, раз жена одобрила, значит выбор однозначно правильный! Тем более, что Ремингтон — «законодатель» оружейного камуфляжа!

Влад1970 01-09-2010 11:04

quote:


Пленка и краска слазит.. в руки брать противно. И не так ужо оголадали, что без утки сраной помереть пожно-пусть живет, если что.. А если уж приперло, то повязать ленту, полоски материи камуфляжно


Спорить не стану, что плёнка и краска слазит, но это такое-же говно, как и разные ленты — тряпки.
Скажу вам по большому секрету, что фирменная заводская технология нанесения камуфляжного покрытия — это совсем не то, чем вы тут людей пугаете.

Извините за резкость, с уважением, Влад.

-=AxOn=- 01-09-2010 14:36

quote:


Originally posted by ShtroffRus:

чтобы такое ружо не потерять надо к нему брелок прицепить, который если кто посвистит пипикать начинает


ага)))
на болоте рано утречком всегда слышно, где полуавтоматчики сидят))) их частенько можно узнать по звонкому клацанью нередко сопровождаемому ворчанием или даже матом)))
представил себе картину: зорька, тишина, лёгкий природный фон.. клац-клац, и тут на всё болото раздается дешевая электронная мелодия китайского брелка))

просто эти брелки реагируют на любой резкий звук, даже если в ладоши похлопать))ycb1 01-09-2010 14:42

quote:


Originally posted by Влад1970:

Спорить не стану, что плёнка и краска слазит, но это такое-же говно, как и разные ленты — тряпки.
Скажу вам по большому секрету, что фирменная заводская технология нанесения камуфляжного покрытия — это совсем не то, чем вы тут людей пугаете.

Извините за резкость, с уважением, Влад.


Я то же спорить не стану… просто в руки не возьму. Видел у друга в камуфляже п.а после 1 года эксплуатации.. хрень полная. Мой ТОЗ-бм 1962 выпуска и то лучше смотрится.. УлыбаюсьА тряпки камуфляжные после охоты и выкинуть не жалко….. Улыбаюсь

Влад1970 01-09-2010 14:43

quote:


чтобы такое ружо не потерять надо к нему брелок прицепить, который если кто посвистит пипикать начинает


Точно!
И к одежде своей камуфляжной надо прицепить!Вдруг куртку или кепку потеряешь?
И к лодке камуфляжной! Чтобы её в камышах не потерять!
И к УАЗику камуфляжному надо прицепить!
До сих пор не пойму, как не потеряли его на охоте?

Влад1970 01-09-2010 14:46

quote:


Видел у друка в камуфляже п.а после 1 года эксплуатации.. хрень полная.


А какой модели ружьё вашего друка? И как он с ним охотится и на кого? В каких условиях?ycb1 01-09-2010 14:51

Турок какой то,охотится на уток в Тверской области.. На одну зорьку 7штук снял… Условия болотистые. Он говорит сломается-выкину… не жалко. УлыбаюсьЧисто использовать как инструмент для добычи пропитания-то конечно да,какая нах оружейная эстетика….. бросил в багажник не чистя ..и хрен с ним.

TATTOOATOR 01-09-2010 15:29

вот сдесь можно «окунуть» и любые допы тоже чтобы не выделялись, я вот например буду, фотки потом выложу

http://guns.allzip.org/topic/30/620185.html

Влад1970 01-09-2010 15:31

quote:


Турок какой то,охотится на уток в Тверской области..


За турков не скажу, не видел не держал, мне технология их неизвестна, мож на них просто плёнку клеят.
Но вот Ремы, Беретты, МР-153 видел много и не настенных, а «боевых» — у них всё ОК! Имеют очень прочное покрытие.

ycb1 01-09-2010 15:49

Как временное решение.. Улыбаюсь

Поиграться в «шнайпера» на досуге… Улыбаюсь

Влад1970 01-09-2010 17:33

quote:


Поиграться в «шнайпера» на досуге…


А на «гладком» ружье — это уже не то. Самое главное, что настоящее заводское кмф. покрытие — отличная защита от воды и внешних воздействий. Особенно когда таскаешься по болотам.

-=AxOn=- 01-09-2010 17:40

мысли вслух:
а ведь правда, если по инету посерфить, то очень часто народ переодевает свои ружбаи в камо.. что-то заморачивается, покупает или пленки наклеивает.
а вот обратная ситуация — краааайняя редкость.
..
подумав…
..
хотя, ступил… ведь ств. коробка и ствол уже раскрашены, и прифигачить к ним деревянный или черный приклад с цевьем — наверное совсем жутко)))

MrOleg 01-09-2010 18:11

Согласен, заводской камуфляж, что турецкий, что других стран, фиг сдерёшь… Проверенно на практике… На заводе как то хитро ламинируют… А вот с само клейкой намного просче, плёночка как тонировка, если нормально поклеен то снимать муторно, но вполне возможно…

ycb1 01-09-2010 20:17

Покрытие цело, а вот сам рисунок стирается в местах хвата рукой на ложе, прикладе да и стволе…. вид получается помоечный.. хотя конечноТТХ ружья не изменилось и если пох то можно конечно пользовать и так.

EdwardEdward 01-09-2010 21:25

А что происходит с номером? На реме под камуфляжем номер мне показался неубедительным — его видно хорошо, но такое ощущение, что он заштампован на глубину камуфляжа, а не металла.

Landgraf 01-09-2010 22:11

🙂 Это Вам действительно только показалось Улыбаюсь Толщина камуфляжа измеряется микронами Улыбаюсь Просто камуфляж нанесли после нанесения номера, и краска попала на «стенки» углублений символов номера — вот и кажется, что углубления не в металле, а в краске Улыбаюсь



Источник: guns.allzip.org


Добавить комментарий