Как подниматься на горку на механике

Как подниматься на горку на механике

Все так же, только нужно научиться не смотреть на тахометр, а слушать двигатель. И при отпускании педали сцепления делай все быстрее, у тебя получится после того как перестанешь смотреть на тахометр и начнешь слушать двигатель. А ручником нужно уметь пользоваться…. в дороге всякое бывает.

газ в пол, и брось сцепление.

:)) нужно научиться быстро трогаться, сначала на ровном участке, потом навык закрепится. Нужно побольше ездить, каждый день, хоть в булочную за углом. Попробуйте такой прием трогания, подгазовывайте энергично с частотой 2 раза в секунду и при этом быстрее обычного отпускайте сцепление, потренируйтесь так. Этот прием хорош тем, что двигатель не заглохнет при трогании. Когда трогание станет уверенным — пробуйте на горке, окажется — ничего сложного .

тоже что и на ровной дороге. только вместо газа держишь тормоз и потихоньку отпускаешь сцепление до тех пор пока махину не начнёт держать двигатель. переносишь ногу на педаль газа плавно трогаешься. странно что в автошколе тебя этому не научили, ведь по жизни без ручника постоянно трогаешься

пяткой давиш тормоз а пальцами добавляеш газу пока не начнет тянуть. шутка

это придет с опытом

На инжекторе все так же что и с ручником. Держишь педаль тормоза, отпускаешь постепенно сцепление до вибрации автомобиля, как поймал момент, отпускаешь тормоз, машина будет «держаться» на горке уже двигателем. . Потом уже чуть прибавляешь газу, плавно сцепление отпускаешь — и вперед. Да оно на любой горке так, и на еле заметной, когда машина слегка откатывается на перекрестке и на более крутой. . Сомневаюсь, что многие часто ручником пользуются в таких ситуациях, не зря же он называется «стояночный тормоз».. Не докатал ты автодром, по ходу. Там этому и должны были учить на «горке», трогаться не только с ручником, но и с обычным тормозом. . Не надо никакой тахометр смотреть, вообще ни к чему о_О Это надо привыкнуть к моменту, когда вибрация пойдет и носик машины чуть вверх поднимется, но не переборщить, иначе заглошнешь. . Вообще не понимаю инструкторов, которые учат по тахометру ездить. В городе будешь на дорогу смотреть, а не на тахометр. Это именно понять и почувствовать надо. Вывод — плохой инструктор тебе попался, раз не научил. И раз после получения прав возникают вопросы, вроде этого.



Источник: touch.otvet.mail.ru


Добавить комментарий