Покраска с помощью компрессора

Покраска с помощью компрессора

Ясное дело, до покупки пошарил по форумам, переговорил со знающими людьми на рынке. Согласился я с советами, что для бытовых целей мне хватит и маломощного.

При покупке мне в двух словах рассказали правила эксплуатации. Но я сделал вывод, что продавцы этим прибором никогда не пользовались. («У нихжопытанету»)

В Инете, честно говоря, для себя я нашел только правила эксплуатации. А как же красить компрессором? Какая концентрация краски должна быть? Как ее подготовить? На каком расстоянии от поверхности водить пистолетом?

Пришлось учиться на своих ошибках. Новичку, уверен, помогут мои советы. Сначала надо прочитать инструкцию по эксплуатации.

Купите респиратор, защитные очки и резиновые перчатки! Наушники по желанию ))

Подготовка компрессора к работе:

1) Сливаем конденсат с ресивера. Для этого снизу отвентите и, поднимая и опуская компрессор за ручку, выгоните всю воду.

2) Проверяем масло. Уровень масла должен закрывать красное кольцо на индикаторе. Желательно заводское сразу слить. У меня оно почернело за 20 мин работы. А c Mobil Rarus аппарат работает «как по маслу» )). (какое было. )

3) Включаем! (надо поднять красненький цилиндр нед регулятором давления). Даем немного поработать и выставляем выходное давление (у меня стабильно держалось 4 атмосферы). Рекомендуется для покраски 3-4 атмосферы. Нагнетает компрессор до 8 атмосфер и автоматически выключает двигатель.

Компрессор готов к употреблению!

1) Подсоединить шланг и пистолет не сложно. Но далее возникают небольшие проблемы. Чтобы их не било:

а) надо процедить краску (ОБЯЗАТЕЛЬНО. ) через вдвое сложенную марлю (или старые колготки )) ). Вы удивитесь.

Я первый раз забыл советы специалистов, и первые дня 2 красил забитым пистолетом. (пару десятков матов вспомнил).

б) предварительно прочистить пистолет, залив в бачок растворителя и выпрыскав его.

в) краска с банки очень вязкая. Если залить уже очищенную прямо в бачок, пистолет будет «плеваться». Если разбавить краску сильно, то краска на поверхности у Вас будет белого оттенка. Я на 0,9 кг краски добавлял

150 мл растворителя. С опытом придет.

2) Если хорошо закрутить крышку бачка, то красить можно в любом положении пистолета.

3) Иногда в месте смешивания краски и воздуха необходимо смывать растворителем засохшую краску. Я для профилактики смывал после 2-х бачков покраски.

4) При работе, давление ниже 4 атмосфер не опускается. При достижении красной отметки в 8 атм. аппарат отключает движок, при 5 атм. включает снова. Сразу тяжело привыкнуть.

Раз в час делайте перерывы для остывания двигателя. Если он перегреется, то работа остановится где-то на час. Защита от перегрева не даст Вам его включить.

6) Если оставляете аппарат без присмотра, выключите и отключите от сети. Иногда шланг травит. Давление упадет, компрессор включится. Если напряжение прыгает, движок может сгореть.

1) Сначала моем бачок. Иногда, даже при очистке краски от твердых частиц, носик пистолета забивается.

2) Стравливаем воздух через клапан, что на противоположной стороне от манометра.

Этап 1. Подготовительный

• Подготовка помещения. Следует обеспечить его сухость, чистоту и хорошее проветривание. Проследить, чтобы окрашиваемая поверхность была защищена от воздействий сильных потоков воздуха. Оптимальный температурный режим для окрашивания +10 0 C+30 0 C при максимальной влажности 85%.

Компрессор для покраски и краскораспылитель будут работать продуктивно при наличии однородной и вполне жидкой краске. Поэтому до покраски красящий материал нуждается в тщательном размешивании и процеживании.

Компрессор собирают и включают, проверяя его работоспособность на холостом ходу. В это время проверяются места стыковки шлангов на наличие полной воздушной герметичности.

Компрессор устанавливают в таком положении, которое способно обеспечить наименьшее количество перемещений с места на место, как внутри помещения, так и за его пределами.

• Для определения оптимального расстояния и нужного угла наклона необходимо сделать пробное окрашивание какой-либо поверхности. Обычно максимальное расстояние от пневмопистолета с краской до окрашиваемой площади составляет 30 см.

Этап 2. Покраска

• Когда компрессор для покраски работает, нужно прослеживать показатели на его манометрах. Кроме того, краскораспылитель оснащен редуктором регулирования давления воздуха на выходе, за которым тоже ведется наблюдение. Оно зависит от того, насколько вязкая консистенция красящего материала.

• Выходное давление компрессора необходимо отрегулировать таким образом, чтобы при первом запуске компрессорной установки первым из пневмораспылителя выходил воздух и только потом краска. Обязательно необходима регулировка объема подачи воздуха и красящей массы непосредственно на краскопульте. Для регулирования следует поворачивать винты на самом краскораспылителе. При поступлении в его головку большого количества краски и малого объема воздуха в процессе окрашивания поверхность покрывает толстый слой краски, что чревато образованием потеков. Если воздух поступает в излишестве, то происходит чрезмерное распыление окрасочной массы с образованием тумана и, как следствие, ее неоправданный излишний расход.

Компрессор для покраски предназначен для получения равномерного окрашенного слоя на поверхности, что исключает круговые и колебательные действия пневмопистолетом. Он перемещается строго по горизонтали или вертикали. Для обеспечения красящему слою равномерности краску накладывают с легким перекрытием одной цветной полосы другой.

Компрессор нужно установить так, чтобы пневмораспылитель удерживался в строго вертикальном положении, при этом его максимальное приближение к площади окрашивания составляет 15 см, а удаление — 30 см. В случае смещения от вертикальной линии крашение получается неравномерным.

• Во время действий краскораспылителем следует вести постоянный контроль уровня окрашиваемой массы для ее своевременного пополнения. Компрессор не должен подавать воздух в пустой краскораспылитель, иначе не избежать выбросов краски.

Этап 3. Очистка краскораспылителя по окончании окрашивания

• Опустевший баллон для краски на 1/3 необходимо наполнить растворителем и полностью очистить его внутри, при этом использовать волосяную кисть шириной 0,3-0,4 см. Затем нажатием курка пистолета растворитель пропускается сквозь сопло. Берется чистая ветошь для вытирания внутренних поверхностей баллона, после его заново заливают растворителем (где-то на 1/4) для такого же пропускания сквозь сопло.

Компрессор и краскораспылитель отсоединяют друг от друга. В не большой сосуд с растворителем помещаются снятая головка и сопло. Извлекается запорная игла для тщательной промывки и протирки. Соединение сопла с пистолетом промывается при помощи кисти и растворителя. Распыляющая головка вместе с соплом тщательным образом промывают растворителем с применением волосяной кисти. После промывки все детали протираются насухо чистой не ворсовой ветошью, затем собирается пневматический распылитель. В баллон для краски нужно налить около 50 г растворителя и пропустить его сквозь сопло.

• Опять наполнить баллон растворителем в объеме 50-70 г, закрыть крышкой и убрать, пока не понадобится снова использовать компрессор для покраски. Краскораспылитель нужно оставить с растворителем, что гарантирует его рабочее состояние для следующего окрашивания.

Окраска стен краскопультом от компрессора

Есть смысл! Будет быстро и не совсем плохо — валиком так не получится, особенно в не оштукатуренном помещении. Да и ещё — купите краскопульт и компрессор — сразу увидите ещё массу применений, а не только на этих гаражах. Так что, мой совет — правильно рассуждаете, ещё и оборудование приобретете и на материалах сэкономите!

Dobryakov76 Отправлено 05 June 2014 — 23:19

У меня компрессор самый бытовой, 1.5кВт, при всех режимах окраски его мощности хватает. Пульвелизатор с баллончиком сравнивать неправильно. Это как фонарик на батарейках и хорошая лампа от розетки. Подойдет самый дешевый за 700-1000р. с верхним бачком на 0,5л. с более тяжелым лично у меня устает рука работать. Номер сопла можно побольше. 2 например. Разводить пожиже. Немного набить руку и получится. На днях пробовал красить электрокраскопультом — распыляет неплохо, но тяжеловат показался.
из недостатков краскопульта при боьшом объеме покраски, на алкидных особенно засирается сопло, надо остановиться, разобрать, прочистить-промыть.
Ну и да, все будет в краске. Обязательно респиратор. Из отечественных мне нравится РПГ-67 с паторном от органических растворителей. Продается почти везде.

Сообщение отредактировал Dobryakov76: 05 June 2014 — 23:24

VShaclein Отправлено 05 June 2014 — 23:26

Это как фонарик на батарейках и хорошая лампа от розетки

ну да, в баллоне давление поменьше, поэтому опыл из краскопульта будет просто впечатляющ
качество и скорость непосредственно окраски краскопультом лучше, чем валиком, но зато потом прибирать умаешься

Тигренок Отправлено 05 June 2014 — 23:40

Красьте валиком, экономнее, можно густой краской работать. По скорости примерно одинаково.
Во! Мысль озарила! Покрасьте один гараж валиком, а другой пуликом, а результат- как быстрее,- озвучьте, и положите конец всем спорам.

chimik2 Отправлено 05 June 2014 — 23:40

При воздушном распылении минимум 30% краски идёт в перепыл,при аккуратной покраске валиком потери стремятся к 0.Плюс затраты на растворительна доведение до нужной вязкости,если это не водорастворимое покрытие.Ну а установка безвоздушная без этих минусов слишком кучеряво стоит.

Источники: http://paravoz.ucoz.net/blog/kak_krasit_kompressorom_dlja_novichka/2011-08-12-12, http://mycompressor.by/kompressor-dlya-pokraski-ili-kak-pravilno-krasit-etapi.html, http://www.chipmaker.ru/topic/134755/

Комментариев пока нет!

Источник: www.kak-delat-pravilno.ru

Читайте также

Добавить комментарий