Сочинение я в глазах других

Сочинение я в глазах других


Текст этой презентации

Слайд 1

Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 1/5
Шайдурова Валентина Федоровна Учитель английского языка ГБОУ «Школа №106» Санкт-Петербург
Я глазами других

Слайд 2

Цель: развитие умения видеть себя глазами других и понимать окружающих; раскрытие внутреннего мира каждого школьника для лучшего взаимопонимания.
Содержание Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4 Упражнение 5

Слайд 3

Упражнение 1 Один из участников группы (адресат) уходит за дверь с листком бумаги и ручкой, пытаясь представить себе, что о нем думает группа, каким она его видит. В это время группа думает над тем же вопросом: каким мы видим этого человека? В процессе обсуждения вся группа называет не менее 10 положительных и отрицательных характеристик, которые ведущий записывает на листе бумаги. Затем приглашают адресата, стоящего за дверью, которому нужно угадать, что о нем думает группа. Когда совпадают хотя бы 3 характеристики из списка, сделанного группой, остальные характеристики зачитываются и отдаются адресату. В роли адресата выступает по очереди каждый участник группы. Затем можно обсудить различие собственных представлений о себе и представлений других людей.

Слайд 4

Упражнение 2 Цель: установление более тесного межличностного контакта между участниками тренинга, получение обратной связи, развитие навыка анализировать свои ощущения от другого человека. Инструкция: можете узнать друг друга только по рукопожатию? Одному из участников завязывают глаза и усаживают в центр комнаты. Остальные по очереди кладут свои ладони на его руки. Водящий должен постараться угадать участника. Затем игроки меняются местами.

Слайд 5

Упражнение 3 Ведущий предлагает группе ответить на вопрос: «Если бы вы были предметом, то каким?» Каждый участник группы записывает на листе бумаги этот предмети его качества, которые должны отражать его собственное «Я», при этом, не указывая своего имени. После выполнения задания карточки с ответами собирает ведущий и зачитывает их группе. Все участники группы описывают характер человека, закодировавшего себя таким образом. Можно просто поделиться впечатлениями, по желанию участники сами зачитывают свои описания. .

Слайд 6

Упражнение 4 Каждый участник, не указывая на карточке своего имени, записывает 5 качеств, которые больше всего ценит в себе и за которые его уважают другие люди. Перевернув лист бумаги, участник записывает 5 качеств, которые ему не нравятся в себе и неприятны. Затем карточки сдают ведущему, который, предварительно перемешав их, раздает участникам группы. Каждый участник, получив карточку и прочитав положительные и отрицательные качества, пытается представить себе этого человека и составляет рассказ о нем и его жизни

Слайд 7

Упражнение 5 Обсуждение в общем кругу: что чувствовали, когда слушали рассказ о себе много ли там было совпадений с их представлениями о своей жизни.

Слайд 8

http://med-books.info/gendernaya-psihologiya_789/zanyatie-sobstvennoe-glazami-okrujayuschih-41869.html http://vse-uchebniki.com/organizatsionnaya-psihologiya-uchebnik/zanyatie-sedmoe-glazami-39501.html
Источники
http://doc4web.ru/pedagogika/konspekt-uroka-po-teme-ya-v-svoih-glazah-i-v-glazah-drugih-lyude.html

Слайд 9



Источник: topslide.ru


Добавить комментарий